ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
⇒ Приказ о зачислении абитуриентов в число студентов 2024 г. ⇐
⇒ Результаты вступительных испытаний 2024 ⇐
Продлен приём документов до 25 ноября 2024г.:
по программам углубленной подготовки среднего профессионального образования на коммерческой основе по очной форме обучения (9 классов) по специальностям:
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)
51.02.01 Народное художественное творчество (вид: Театральное творчество)
на обучение по программам базовой подготовки среднего профессионального образования на бюджетной основе по заочной форме обучения (11 классов) по специальностям:
51.02.03 Библиотечно-информационная деятельность
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)
на обучение по программам углубленной подготовки среднего профессионального образования на коммерческой основе по заочной форме обучения (9 классов) по специальностям:
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)
на обучение по программам углубленной подготовки среднего профессионального образования на коммерческой основе по заочной форме обучения (11 классов) по специальностям:
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам)
51.02.03 Библиотечно-информационная деятельность
График работы приемной комиссии:
Понедельник-пятница – с 10:00 до 16:00
Суббота-воскресенье – выходной
СРОКИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ
Прием документов начинается с 20 июня
Консультации для абитуриентов 12 августа
Вступительные испытания начинаются с 13 августа
Контактные телефоны: 8 (8652) 24-10-45, 8 (8652) 24-06-51
Приемная комиссия ГБПОУ СК «Ставропольский краевой колледж искусств» расположена по адресу: г. Ставрополь, пер. Крупской, 31, приемная директора
Прием документов в колледж осуществляется двумя способами:
- по личному заявлению граждан в приемной комиссии;
- в электронной форме посредством электронной почты priem@skki.ru ОДНИМ ПИСЬМОМ. В теме письма с заявлением и полным пакетом документов необходимо указать фамилию и специальность, инструмент абитуриента. Например: «Иванов. Виолончель». Каждый прилагаемый файл также необходимо маркировать, например: «Иванов. Виолончель. Заявление», «Иванов. Виолончель. Паспорт», «Иванов. Виолончель. Аттестат» и т.д.
КОПИИ СКАНИРОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СДЕЛАНЫ В ФОРМАТЕ pdf В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ.
При подаче пакета документов в электронной форме приёмная комиссия извещает о приеме заявления по электронной почте. Если в течение 5-ти дней не получен ответ о приеме заявления, Вам необходимо связаться со специалистами приемной комиссии и уточнить причину.
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ АБИТУРИЕНТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ:
- ⇓ Заявление о поступлении (скачать)
- ⇓ Заявление на обработку персональных данных до 18 (скачать)
- ⇓ Заявление на обработку персональных данных после 18 (скачать)
- Оригинал и ксерокопию документов, удостоверяющих личность, гражданство
- СНИЛС – оригинал и копия
- Документ об образовании (подлинник или копию (на момент зачисления должен быть представлен оригинал)
- Документ, подтверждающий право на зачисление в первоочередном порядке на основании п.7 ст. 1 и ст.2 Федерального закона от 25 декабря 2023 г. № 685-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
- 4 фотографии 3х4 см (цветные, матовые)
- По своему усмотрению абитуриент может предоставить дополнительные документы для учета его индивидуальных достижений (аттестат/диплом с отличием, свидетельство об окончании учреждения дополнительного образования, дипломы конкурсов и олимпиад всероссийского/регионального уровней, др. – заверенные копии вышеперечисленных документов за последние 3 года), договор о целевом обучении (при наличии)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ К НАЧАЛУ ОБУЧЕНИЯ
(ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ ИХ МОЖНО СДАТЬ ВМЕСТЕ С ОСНОВНЫМ ПАКЕТОМ ДОКУМЕНТОВ):
- Копия медицинского полиса
- Сертификат прививок
- Флюорография (для проживающих в общежитии)
- Наличие Пушкинской карты
- Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления дополнительно представляют оригинал или ксерокопию одного из подтверждающих документов:
– справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (Индивидуальную программу реабилитации);
– рекомендацию психолого-медико-педагогической комиссии.
Расписание консультаций для абитуриентов 2024 г.
Расписание вступительных экзаменов для абитуриентов 2024 г.
- Правила приема 2024
- Количество бюджетных мест по каждой специальности на 2024-2025 учебный год
- Перечень специальностей (профессий)
- Перечень вступительных испытаний
- Требования к уровню образования
- Формы проведения вступительных испытаний
- Информация о медицинском осмотре
- Особенности проведения вступ испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ
- Информация об общежитии
- Приказ о стоимости проживании в общежитии на 2024-2025 гг.
- Критерии оценки вступительных испытаний
- Правила подачи апелляции
- Условия приема на обучение по договорам
- Договор на оказание платных услуг – образец
- Целевой договор – образец
- Приказ о стоимости обучения
- Приказ о стоимости платных консультаций: [открыть]
- Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг: [открыть]
- Заявление заказчика платных дополнительных образовательных услуг [скачать]
- Заявление на обработку персональных данных [скачать]
Информация о проведении платных консультаций в 2024 году для абитуриентов музыкальных специальностей: («Фортепиано», «Оркестровые струнные инструменты», «Инструменты эстрадного оркестра», «Эстрадное пение», «Оркестровые духовые и ударные инструменты», «Инструменты народного оркестра», «Вокальное искусство», «Сольное и хоровое народное пение», «Хоровое дирижирование», «Теория музыки») по музыкально-теоретической подготовке: |
|
Информация о проведении платных консультаций в 2024 году для абитуриентов отделений: «Хореографическое творчество», «Театральное творчество», «Социально-культурная деятельность»: |
|